Wednesday, January 7, 2009

Subsurface scattering (SSS)

Simplest variant:
SSS = Fresnel * (LightAtt) + LightDiffuse + LightSpecular
With SSS:























No SSS:











 


4 comments:

The Creator said...

Хм... Интересно:) А почему нигде нету АА? Я, конечно, не программист, но где-то слышал, что при DS обычный АА не работает, но, вроде бы, можно, как пост-эффект реализовывать(пример: Анабиоз). Ну, в общем, не знаю я, что это такое... Просто скрины с АА смотрелись бы лучше:)
P.S. Графика, как всегда, гуд:)

IronNick said...

спасибо :)

АА как пост-эффект, не самый быстрый, чуть быстрее SSAO. Еще в режиме редактора я его не использую.

Unknown said...

Т.е. просто усиливается обычное освещение или же для SSS освещение считается по другим векторам ?

IronNick said...

Усиливается обычное освещение, но которого может и не быть.