Написание подредакторов ведется параллельно.Вот что и насколько процентов реализовано у редактора движка:
Material Editor 100%
Packs File System ~99%
Static Mesh Editor ~80%
Visual PostProcess Editor ~75%
Scene Editor (Actors Editor) ~75%
Skeletal Mesh Editor ~50%
Visual Scripting System (Destiny) ~50%
Physics Editor ~20%
Particles System Editor ~20%
Material Editor 100%
Packs File System ~99%
Static Mesh Editor ~80%
Visual PostProcess Editor ~75%
Scene Editor (Actors Editor) ~75%
Skeletal Mesh Editor ~50%
Visual Scripting System (Destiny) ~50%
Physics Editor ~20%
Particles System Editor ~20%
2 comments:
Выглядит впечатляюще. Долго ли ты возился с окошками? удобно ли писать на wxWidgets? какие есть проблемы?
как ты редактировал положения GUI элементов?
Выглядит впечатляюще.
Ты еще редактор визуальной логики не видел :)
Долго ли ты возился с окошками?
Вовсе нет. Примеров в wxWidgets предостаточно.
удобно ли писать на wxWidgets? какие есть проблемы?
Я люблю MFC, но не хочу с ним возиться,
wxWidgets для меня альтернатива -
больше дополнительных элементов управления, легче работа с ними.
Существенных проблем не было. Единственное - редактирование окон вслепую. Но это не проблема.
как ты редактировал положения GUI элементов?
Если ты имеешь ввиду окошки просмотра промежуточного результата в редакторе материалов, то мышкой.
Если нет, то для этого есть свой подредактор.
Post a Comment