Monday, February 16, 2009

Три скриншота с рабочих уровней

Работа продолжается, вот несколько скриншотов. Просто показалось красиво, особенно с далека. DOF делает свое дело :)



3 comments:

The Creator said...

DOF - это Depth Of Field? IronNick, может вам сходить к окулисту?:) Это, конечно же, шутка.
Но я вот DOF'а не вижу, по мне всё чётко. Вы не ошиблись: это действительно красиво: свет из окон домов, качественное небо. Один вопрос(хотя это уже 2й): на втором скрине написано, что в кадре аж 1034268 треугольников, так вот: а на чём, собственно, их так много? Не по сабжу: вы уже довольно много сделали от двига(ну... половина точно есть:)), что вы собираетесь делать с ним дальше? Не думали превратить в полноценный коммерческий движок?

IronNick said...

Каждое здание ~40K треугольников :)
>DOF - это Depth Of Field?
Да. Это, так мною называемый - "Мягкий DOF".
Т.е. тот же DOF, но с участием текстуры сцены.
Обрати внимание на дальние здание, они немного уходят в туман, но
при этом остаются четче, чем при обычном DOF.

>что вы собираетесь делать с ним дальше?
Параллельно собирается если не полноценная игра, то техно-демо-левел точно(ну практически игра),
с демонстрацией возможностей движка.

>Не думали превратить в полноценный коммерческий движок?
Так и будет :).
Как только будет готов сам движок, займусь документацией, примерами для SDK,
что очень не легкая задача.

Цены и условия лицензирования будут демократичные :)

Andrey said...

Впечатляет. Хотелось бы на демку глянуть.